Российская Федерация Кабардино-Балкарская
Республика Министерство образования
и науки Управление образованием
Эльрусского района МОУ «ЛИЦЕЙ №1 г. ТЫРНЫАУЗА» 361623, КБР, Эльбрусский
район, г. Тырныауз, ул. Энеева 29,
телефоны (86638) 45441, 45172, E-mail:
mal - elbrus@mail.ru «_____» ______________
2008 г. № ______
«Утверждено»
на заседании УС МОУ « Лицей № 1 »,
протокол № 2 от
12 сентября 2008 года
П О Л О Ж Е Н И Е
о распределении стимулирующей части ФОТ МОУ «Лицей №1»
г. Тырныауз 2008 г.
1.Настоящее Положение разработано в
целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ «Лицей №1» в
повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии
творческой активности и инициативы.
2.Система
стимулирующих выплат работникам МОУ
«Лицей №1» включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии
и т.д.).
3.Основными
критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются
критерии, отражающие результаты его работы.
4.Установление условий премирования, не связанных с результативностью
труда, не допускается.
5.Стимулирующая
часть фонда оплаты труда может быть увеличена за счет экономии фонда оплаты
труда МОУ «Лицей №1» вследствие
неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения
заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств
социального страхования и по другим причинам.
6.Распределение
поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу
производится по приказу директора «Лицея №1», согласованного с
Управляющим Советом школы.
7.Фонд стимулирующих выплат МОУ «Лицей №1» формируется из следующих источников:
- часть надтарифного фонда оплаты труда, направляемого на выплаты стимулирующего характера.
- дополнительные ассигнования на индексацию фонда оплаты труда в размере
14%, направляемые на выплаты стимулирующего характера.
8.Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников МОУ «Лицей №1» составляет не менее 20 % от всего ФОТ.
Выплаты стимулирующего характера распределяются на основе следующих критериев:
9.Содержание критериев (показатели) для каждой педагогической, административно-управленческой и технической должности определены в Приложении № 3
Порядок премирования
10.Директор МОУ «Лицей №1» представляет в УС аналитическую информацию о
показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
11. Процедура распределения стимулирующей части фонда оплаты труда проводится 15-20 января, 10-15 июня и включает:
· заполнение карт самооценки работниками МОУ «Лицей №1» согласно критериям и показателям, представленным в данном Положении (Приложени №3);
· корректировка экспертами (из состава экспертной комиссии) данных в картах самооценки
12.Экспертная комиссия назначается приказом директора ежегодно. В состав
экспертной комиссии могут входить руководители методических объединений, предметных кафедр, объединений, члены администрации и профсоюзного комитета, опытные
педагоги, представители родительской общественности.
13.Экспертная комиссия после согласования представляет директору аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для написания проекта приказа о распределении стимулирующей части ФОТ директором школы.
14.Проект приказа
согласовывается с УС МОУ «Лицей
№1». УС принимает решение о согласовании большинством голосов открытым голосованием. Решение оформляется протоколом.
Условия
премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим
периодом, стабильность и рост качества обучения |
позитивные
результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов,
конференций различного уровня) |
|
позитивные
результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на
учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков
учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов
по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных
ситуаций) |
|
другие |
|
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы,
разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и
расширенного изучения предметов |
|
проведение уроков высокого качества |
|
подготовка и проведение внеклассных мероприятий |
|
применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий |
|
использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий
(физкультминутки) |
|
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах,
методических объединениях) |
|
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические
классные часы о здоровом образе жизни,
дни здоровья, туристические походы и т.п.) |
|
|
|
проведение мероприятий по профилактике вредных привычек |
|
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж
школы у учащихся, родителей, общественности |
|
снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних |
|
снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины |
|
снижение частоты обоснованных
обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных
ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций |
|
образцовое содержание кабинета |
|
высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и
т.д.) |
|
Заместители директоров по УВР, ВР |
организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы |
|
высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной
аттестации учащихся |
|
высокий уровень организации и контроля (мониторинга)
учебно-воспитательного процесса |
|
качественная организация работы общественных органов, участвующих в
управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет,
органы ученического самоуправления и т.д.) |
|
сохранение контингента учащихся в 10-11 классах |
|
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы |
|
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
|
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,
охраны труда |
|
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
|
|
|
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов
|
|
качественное ведение документации |
|
Педагог- психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных
различными видами контроля |
|
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга |
|
участие в общешкольных и районных мероприятиях |
|
оформление тематических выставок |
|
выполнение плана работы библиотекаря |
|
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей |
|
отсутствие ДТП, замечаний |
|
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная
уборка помещений |
|
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
17. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с распределением стимулирующей части ФОТ, работник МОУ «Лицей №1 » имеет право обратиться с заявлением на имя председателя в Управляющий совет или профсоюзную организацию.
Решение принимается директором по согласованию с УС в течение 10 дней со дня подачи заявления и является окончательным.